- Торговое право

Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкция по работе с АЦК-Госзакупки». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Компания БФТ обеспечила своим Клиентам, использующим систему управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), возможность своевременного исполнения требований Федерального закона №122-ФЗ в части размещения на Общероссийском официальном сайте (ООС) информации о взыскании с поставщиков штрафов за ненадлежащие исполнение последними своих обязательств.

Государственная гражданская служба

  1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
  2. Положение о порядке принятия государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области наград, почетных и специальных звание (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.
  3. Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
  4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
  5. Положение об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Иркутской области в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок иркутской области к совершению коррупционных правонарушений.
  6. Порядок поступления обращений граждан, заявлений государственных гражданских служащих, связанных с соблюдением ограничений и запретов гражданской службы, материалов о нарушении требований к служебному поведению гражданских служащих и иных материалов о нарушении требований к служебному поведению гражданских служащих и иных материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
  7. Вопросы поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения, прекращения и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с государственной гражданской службой, размещены на официальном сайте Иркутской области.
  8. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок иркутской области
  9. Указ Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 491-УГ «О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области»

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.
  1. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 28.02.2020 № 02-92-184/20 «О предоставлении информации» Приложение.
  2. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.01.2020 № 02-92-53/20 «О предоставлении информации». Приложение.
  3. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 13.02.2019 № 02-92-151/19 «О предоставлении информации». Приложение.
  4. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 01.02.2018 № 02-92-115/18 «О предоставлении информации». Приложение.
  5. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 31.01.2018 № 02-92-101/18 «О предоставлении информации». Приложение.
  6. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 04.10.2017 № 02-92-1211/17 «О предоставлении информации» ФОРМА
  7. Письмо министерств а по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 18.07.2017 № 02-92-792/17 «О предоставлении информации» Форма приложения
  8. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 16.02.2017 № 02-92-134/17 «О предоставлении информации» Форма приложения
  9. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 30.05.2016 № 92-37-1049/01/16 «О предоставлении информации» Приложение
  10. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 15.03.2016 № 92-37-486/01/16 «О предоставлении информации об имущественных торгах» Приложение
  11. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 18.12.2015 № 92-37-1962/01/1 «О предоставлении информации о нормировании в сфере закупок «. Приложение.
  12. Письмо министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 20.10.2015 № 92-37-1618/01/15 «О предоставлении информации». Приложение.
  13. Запрос министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 25.09.2015 №92-37-1472/01/15 «О предоставлении информации». Форма запроса в формате DOCX
  14. Запрос министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 10.03.2015 №92-37-286/01/15 «О предоставлении информации по доступу субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным и муниципальным закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным (муниципальным) участием в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ».Форма запроса в формате XLS.

Информационное пространство муниципальных организаций взаимосвязано. Для обеспечения бесперебойной связи с Единой информационной системой разработано множество автоматизированных программ, в том числе ресурсы АЦК по закупкам. Субъекты РФ самостоятельно разрабатывают и внедряют программные продукты, взаимодействующие с ЕИС (ст. 4 Порядка пользования ЕИС из приказа ФК №26н от 30.12.2015).

АЦК-Госзаказ (АЦКГЗ) — это информационный проводник между заказчиком и ЕИС. Электронные документы из автоматизированного центра контроля передаются в ЕИС. Правомерность задокументированной информации подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью. Программу ввели в 2008 году, и с тех пор на использование этого продукта поэтапно переходят в регионах. Предыдущая пользовательская версия АЦК интернет-клиент версия 1.33.10.210 1.15.13 недействительна, уже активирован продукт 1.41.0.306.

Следите за изменениями в закупках с помощью КонсультантПлюс!

Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Читайте также:  Техосмотр 2023: новые правила для легковых автомобилей

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Для разрешения сложностей, вызванных незнанием принципов работы «АЦК Госзаказ», на сайте системы предоставлены обучающие материалы и подробные инструкции, которые помогут новым пользователям понять механизм работы и интерфейс системы.

Помимо этого, на сайте периодически проводится обучение для начинающих, которое поможет разобраться во всех тонкостях использования автоматизированного центра контроля, а также настроить необходимые плагины, в том числе плагин «КриптоПро» для генерации и использования электронной подписи.

Государственная программа АЦК Госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.

На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.

Система для работы с закупками «АЦК Госзаказ»

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

Государственная программа Ацк госзаказ представляет собой информационную автоматизированную систему, где происходит авторизация Госзакупок от начального до завершающего этапа. Зарегистрированный пользователь имеет возможность просматривать заказы и анализировать их структуру, контролировать процесс реализации проектов и составлять отчетность.

На основе этого многим руководителям гораздо легче принимать решения по проведению той или иной сделки, осуществлять контроль аукционов и создавать заявки на будущее. Электронная версия обновлена и ниже описаны возможности программы. Также представлена пошаговая инструкция регистрации, правильность заполнения форм для входа в личный кабинет.

АЦК Госзакупки – это система, разработанная для того, чтобы тендерные управляющие или их представители имели возможность просматривать заказы и заниматься подготовкой документации для ЕИС.

Информационная среда позволяет грамотно подготовить тендерные документы для заключения будущего контракта или анализировать проекты, которые уже в процессе. Программа собрала в себе несколько баз, без которых буфер между заказчиком и ЕИС невозможен.

Разработчики позаботились о том, чтобы на сегодняшний день эту систему можно было использовать на территории всего российского государства.

Наличие широкого перечня сервисов позволяет организовать документооборот, проводить финансирование и управлять активами в дистанционном режиме. Деятельность АЦК Госконтракт регламентируется Федеральным Законом РФ №44.

В статье №4 этого закона объясняется, что системы такого рода имеют полномочия предоставлять доступ зарегистрированным пользователям к документации и проводить взаимозачет. Это очень удобно, ускоряет и упрощает процесс, а также позволяет минимизировать риски коррупционных и мошеннических действий.

Сотрудники и управленцы могут формировать отчетность и оправлять ее в электронном варианте по месту требования.

Благодаря этой информационной среде заказчик получает возможность проверять, обрабатывать документацию на всех этапах исполнения тендера: от планирования до исполнения. Система позволяет проводить мониторинг процесса исполнения контракта. В ней можно составлять отчетность по контракту или проводить планирование будущих проектов.

Программа облегчила работу государственных и муниципальных структур, которые занимаются госзакупками. Ушла в прошлое рутинная работа, когда каждый документ должен быть согласован, заверен подписями и печатями. Раньше только на это уходило много времени. То же самое касалось согласования проектов, контроля и исполнения. Теперь все может быть осуществлено в дистанционном режиме.

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций.

Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС.

Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

Вся информация о ходе осуществления закупок доступна проверяющим инстанциям и комитетам в режиме онлайн, что делает процесс максимально прозрачным.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Пользование системой бесплатно и не требует скачивания специальных веб-клиентов для работы.

При возникновении проблем, связанных с работой «АЦК Госзаказ», пользователь может обратиться в техподдержку, позвонив по телефону горячей линии с 8.00 до 18.00. Телефон указан на соответствующем сайте области.

Кроме того, имеется возможность направить письмо с информацией об ошибках и сбоях, а также с предложениями по улучшению работы сайта по адресу электронной почты.

Компания БФТ обеспечила своим Клиентам, использующим систему управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), возможность своевременного исполнения требований Федерального закона №122-ФЗ в части размещения на Общероссийском официальном сайте (ООС) информации о взыскании с поставщиков штрафов за ненадлежащие исполнение последними своих обязательств.

Согласно федеральному закону от 20.07.2012 №122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчику необходимо передавать в реестр контрактов сведения о принятых им решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Компания БФТ реализовала в рамках «Подсистемы взаимодействия с ООС» системы управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») возможность выгрузки на ООС сведений о принятых решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом в составе сведений о контракте (сведений об исполнении контракта). Это, в свою очередь, позволит Заказчикам в установленные сроки разместить на ООС необходимую информацию.

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Читайте также:  Подтверждение Внж В России 2021сумма На Счете В Крыму

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

О порядке функционирования и использования ГИС АЦК-Госзаказ

  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Медицина
  • Музыка
  • МХК
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Немецкий язык
  • Французский язык
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Экология
  • Экономика
  • Детские презентации
  • Шаблоны, фоны презентаций
  • Разное
  • Образование
  • Искусство
  • Юриспруденция
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Логистика

Преимущество использования «АЦК Госзаказ» заключается в том, что система собирает воедино все сведения о процессе госзакупок: от планирования и формирования до размещения и исполнения. Кроме того, «АЦК Госзаказ» анализирует процедуру реализации заказа и контролирует правильность проведения необходимых мероприятий, помогает формировать отчётную документацию.

«АЦК Госзаказ» взаимоинтегрирован с системой «АЦК Финансы», что обеспечивает пользователю доступ к необходимой информации, касающейся связи с банками и бюджетными учреждениями, а также позволяет резервировать лимиты финансовых обязательств.

Своим пользователям «АЦК Госзаказ» предоставляет следующие функции:

  • автоматизация процесса закупок на основании проведённого анализа потребностей конечных потребителей товаров и услуг;
  • подготовка и публикация информации о контрактах бюджетных учреждений в соответствующих реестрах;
  • предоставление базы цен участников по конкретному заказу;
  • контроль за исполнением законов в процессе осуществления закупки;
  • планирование размещения заказов на основании текущих потребностей рынка;
  • обеспечение исполнения заказов путём резервирования финансовых лимитов;
  • консолидация заявок бюджетополучателей;
  • интеграция с другими электронными площадками;
  • информация о проведении аналогичных торгов в течение прошлых лет;
  • контроль исполнения обязательств финансовыми органами;
  • централизованное управление всеми связанными с заказом процессами.

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций. Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС. Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Универсальная регистрационная форма

Только после того, как заявка будет одобрена, можно приступать к заполнению универсальной формы для регистрации пользователя. Все поля в бланке обязательны для заполнения. Форма предоставляется соискателю сразу после того, как его заявка будет рассмотрена и вынесено положительное решение. Указываются следующие данные:

  • Полные реквизиты организации.
  • Юридический и фактический адрес предприятия.
  • Контактная информация.
  • Информация о контрактной службе или контрактном управляющем.
  • Сведения о сотрудниках, которые будут работать в программе, а также данные о добавлении, смене сертификата ключа ЭП.

Оправить заполненный документ необходимо по электронному адресу в службу проверки.

На заметку! Форма может заполняться как на компьютере, так и от руки. Для каждого региона предусмотрена конкретная электронная почта. Точный адрес можно узнать на ресурсе государственных закупок.

Решение предназначено для автоматизации ведения бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений всех типов: казенных, бюджетных и автономных. В модуле реализован документооборот всех участков бухгалтерского учета, которые ведут главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств, а также учреждения, состоящие на самостоятельном балансе в соответствии с положениями действующих нормативных документов. В программе предусмотрено ведение учета учреждений разных типов в единой базе, при этом для каждого учреждения допускается возможность использования плана счетов, соответствующего его типу.

  1. ЭЦП ключ;
  2. Справка о регистрации на портале с государственными закупками;
  3. Сведения о компании и о товарах, работах или услугах (идентификационные номера ИИН, номер государственной регистрации БИН, полное юридическое наименование и т.д.);
  4. Банковский счет;
  5. Приказы о назначении на занимаемую должность главных лиц (главного бухгалтера в том числе);
  6. Подтверждение права собственности на располагаемое имущество;
  7. Устав (ТОО, НПО, ОО, ООИ).

Вступили в силу изменения в Политике конфиденциальности. Нажимая на кнопку «Я согласен» или продолжая пользоваться сервисом, Вы подтверждаете принятие этих изменений.

Ацк-государственный/муниципальный заказ

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

АЦКГЗ интегрирован с системой «АЦК-Финансы». Такая связь обеспечивает доступ к справочным массивам финансов:

  • банков;
  • бюджетных учреждений и их счетов;
  • кодов бюджетной классификации;
  • смет.

Делает возможным импорт данных для проведения резервирования лимитов бюджетных обязательств.

АЦКГЗ также связан с «АЦК-Планирование». В обоих случаях интеграция проводится через однократный ввод информации и синхронизацию документов и справочников.

Вследствие установленной в ч. 4 ст. 7 нормы, субъекты и муниципальные образования принимают по своему усмотрению меры для функционирования информационных систем соответствующего уровня. Поэтому пользователям для подключения к АЦКГЗ нужно, как правило, обратиться по контактам официального органа либо по электронному адресу регионального закупочного сайта (комитета по госзакупкам).

Работа с web-интерфейсом центра доступна только после прохождения регистрации.

Некоторые регионы проводят регистрацию путем заполнения специальных форм. Они могут быть и электронные, и рукописные. Приведем пару различных примеров.

«АЦК Госзаказ» — это автоматизированная централизованная среда подготовки тендерной документации для единой информационной системы.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусматривает взаимодействие ЕИС с прочими информационными системами. Подробнее процесс осуществления кооперации рассмотрен в Приказе Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений».

Исходя из положений закона, регионы и муниципальные образования уполномочены создавать базы данных для последующей их интеграции в ЕИС.

Технология работы заключается в следующем:

  • необходимая информация может переноситься из одного документа в другой;
  • статус информации удостоверяется электронной подписью уполномоченных лиц.
  1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области за отчетный период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года.
  2. Положение о порядке принятия государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области наград, почетных и специальных звание (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.
  3. Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения государственными гражданскими служащими министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
  4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области за отчетный период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
  5. Положение об уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Иркутской области в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок иркутской области к совершению коррупционных правонарушений.
  6. Порядок поступления обращений граждан, заявлений государственных гражданских служащих, связанных с соблюдением ограничений и запретов гражданской службы, материалов о нарушении требований к служебному поведению гражданских служащих и иных материалов о нарушении требований к служебному поведению гражданских служащих и иных материалов в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.
  7. Вопросы поступления на государственную гражданскую службу, ее прохождения, прекращения и нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с государственной гражданской службой, размещены на официальном сайте Иркутской области.
  8. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих иркутской области и урегулированию конфликта интересов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок иркутской области
  9. Указ Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 г. № 491-УГ «О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области»
Читайте также:  Замена водительских прав в 2023 году

Основными возможностями системы являются:

  1. Автоматизация системы закупок от этапа планирования до контроля за исполнением.
  2. Единое информпространство для всех участников закупочной процедуры (системы государственных и муниципальных закупок).
  3. Единая система документооборота.
  4. Возможность централизованного управления закупочными процедурами по формированию, размещению закупок, их анализу и контролю.
  5. Интеграция ЕИС с электронными площадками.
  6. Контроль положений федерального и регионального законодательства при исполнении закупки.
  7. Формирование аналитической работы, определение эффективности закупочной деятельности.
  8. Ведение базы данных о текущих закупках и закупках прошлых лет.

В настоящее время АЦК-Госзаказ применяется в 19 российских субъектах на разных уровнях власти. Он используется:

  • в органах исполнительной власти;
  • в органах местного самоуправления;
  • в казенных, бюджетных и автономных учреждениях;
  • в контролирующих закупки инстанциях и организациях.

В центре АЦК-Госзаказ аккумулируется весь закупочный процесс, предусмотренный в 44-ФЗ:

  1. Планирование закупки.
  2. Формирование.
  3. Размещение.
  4. Исполнение.
  5. Формирование отчетности и оценка результативности.

Благодаря интеграции с «АЦК-Финансы», у заказчика появляется доступ к справочной финансовой информации банков, бюджетных учреждений и их счетов, КБК, смет. Система связана с сервисом «АЦК-Планирование», которая также содержит необходимые справочники и ведения.

Сервис делает систему госзакупок более прозрачной и ее становится легче контролировать. Вся финансовая отчетность в данном случае становится доступной заказчику и контролирующим ведомствам в режиме реального времени. При этом муниципальные заказчики остаются самостоятельными и независимыми субъектами, так как их проверка не влияет на ход закупок.

Важнейшей частью сервиса становится расчет эффективности завершенных тендеров. При необходимости заказчиком передается в ЕИС информация о взыскании неустойки, пени или штрафа при неисполнении обязательств по контракту.

Автоматизированный центр контроля Госзаказ направлен на создание единого информационного пространства для всех участников госзакупок. В основе деятельности заложен принцип централизации. Работа в системе автоматизирована.

Особое внимание уделено процессу взаимодействия с ЕИС. Здесь важна поддержка двустороннего движения данных. Размещения заказа, внесения сведений о госконтрактах в ЕИС происходит через АЦКГЗ.

Центр аккумулирует весь процесс закупок:

  • планирование;
  • формирование;
  • размещение;
  • исполнение.

Включает функции анализа и контроля исполнения. Кроме того, она позволяет отслеживать и рассчитывать эффективность проведенных закупок. Формировать отчетность.

АЦКГЗ интегрирован с системой «АЦК-Финансы». Такая связь обеспечивает доступ к справочным массивам финансов:

  • банков;
  • бюджетных учреждений и их счетов;
  • кодов бюджетной классификации;
  • смет.

Делает возможным импорт данных для проведения резервирования лимитов бюджетных обязательств.

АЦКГЗ также связан с «АЦК-Планирование». В обоих случаях интеграция проводится через однократный ввод информации и синхронизацию документов и справочников.

Среди возможностей «АЦК-Финансы» на июнь 2014 года:

  • Контроль со стороны финансового органа субъекта РФ за всеми этапами бюджетного процесса в муниципальных образованиях в режиме On-line.
  • Получение оперативной управленческой и регламентированной отчетности об исполнении бюджетов всех уровней в режиме On-line.
  • Унификация процессов управления бюджетами всех уровней в рамках региона, единые правила и нормы в отношении организации исполнения муниципальных бюджетов.
  • Сокращение общей стоимости владения системой (используется и обслуживается один экземпляр системы, один аппаратно-программный комплекс, каждый функциональный модуль системы покупается однократно и сразу становится доступным всем участникам бюджетного процесса).

Подключение к автоматизированной информационной системе

Чтобы войти на ресурс, сначала требуется подключение посредством регистрационных действий. Согласно Федеральному закону сами государственные организации ограничивают или открывают доступ для тех или иных корпораций. Именно поэтому необходимо заполнить заявление и отправить его для согласования в официальный орган. Форму заявления и бланк для скачивания можно найти в ЕИС. Заявитель обязан указать данные всех сотрудников, которые будут иметь допуск к системе.

Универсальная регистрационная форма

Только после того, как заявка будет одобрена, можно приступать к заполнению универсальной формы для регистрации пользователя. Все поля в бланке обязательны для заполнения. Форма предоставляется соискателю сразу после того, как его заявка будет рассмотрена и вынесено положительное решение. Указываются следующие данные:

  • Полные реквизиты организации.
  • Юридический и фактический адрес предприятия.
  • Контактная информация.
  • Информация о контрактной службе или контрактном управляющем.
  • Сведения о сотрудниках, которые будут работать в программе, а также данные о добавлении, смене сертификата ключа ЭП.

Оправить заполненный документ необходимо по электронному адресу в службу проверки.

На заметку! Форма может заполняться как на компьютере, так и от руки. Для каждого региона предусмотрена конкретная электронная почта. Точный адрес можно узнать на ресурсе государственных закупок.

АЦК-Муниципальный заказ по модели «Программное обеспечение как сервис» (SaaS)

Компания БФТ для решения задачи по автоматизации проведения процедур муниципальных закупок разработала осенью 2012 года сервис «АЦК-Муниципальный заказ», реализованный по модели «Программное обеспечение как сервис» (SaaS). Таким образом, местные органы власти получили возможность работать в системе «АЦК-Муниципальный заказ» на основе web-приложений без установки программного обеспечения «на местах».

Главная особенность модели SaaS заключается в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением, поддержкой работоспособности аппаратной платформы, что позволяет муниципальным органам власти работать в системе «АЦК-Муниципальный заказ», имея доступ в сеть Интернет.

Сервис «АЦК-Муниципальный заказ», реализованный по модели SaaS, охватывает все процессы размещения муниципального заказа, включая подачу и обработку заявок на проведение торгов уполномоченным органом или организатором (при проведении совместных торгов), формирование извещения, размещение заказа, формирование всех печатных форм протоколов на основе настраиваемых шаблонов документов, контроль соблюдения законодательства РФ, а также формирование комплексной аналитической отчётности на основе данных, аккумулируемых в системе. При этом обеспечивается возможность интеграции с Общероссийским Официальным сайтом для публикации информации о размещении заказа на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также для внесения сведений о муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре государственных и муниципальных контрактов.

Преимуществами использования «АЦК-Муниципальный заказ» по модели «Программное обеспечение как сервис» являются:

  • быстрое развертывание сервиса и гибкая настройка адекватно потребностям;
  • отсутствие необходимости в инвестициях, низкая стоимость владения по сравнению с традиционной моделью информатизации и эффективное использование бюджетных средств на информатизацию;
  • отсутствие потребности в собственной ИТ-инфраструктуре и специалистах по сопровождению информационных систем;
  • использование перспективной модели «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) соответствует государственной политике повышения информатизации при снижении капитальных затрат.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *